Навигация>
Главная / Новости и События
Расстройства пищевого поведения, которые становятся в одних случаях причиной ожирения, а в других — анорексии, в Беларуси не редкость.
Ожирение лидирует.
Не всегда переедание, недоедание и другие расстройства пищевого поведения могут быть побеждены простым усилием воли. Далее
Шведские ученые заявили о связи между употреблением подвергнутого обработке мяса, например, бекона или сосисок, и развитием рака поджелудочной железы.
Согласно исследованиям, потребление в день лишних 50 граммов мясных продуктов повышает риск заболевания на 19%. Лишние 100 граммов таких продуктов в день увеличивают риск на 38%. Далее
Диета, богатая витаминами и рыбой, может защитить мозг от старения, а фастфуд, напротив, ускоряет проявления болезни Альцгеймера, свидетельствуют исследования американских ученых.
Пожилые люди с высоким содержанием витаминов и жирных кислот омега-3 в крови меньше подвержены атрофии мозга и демонстрируют более высокие результаты умственной деятельности, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Neurology. Далее
Всех-всех-всех с новогодне-рождественскими праздниками! Каждому из нас этот год принесёт множество событий, и хочется верить, что большинство из них будут радостными. В эти праздничные дни особенно хочется пожелать всем нашим читателям:
- безмерного счастья от ощущения гармонии со своей душой и телом и от наслаждения окружающими миром; Далее
В осеннюю пору многие родители еще рассчитывают на «природные витамины» и не спешат давать ребенку поливитаминные комплексы. Медики же утверждают, что сейчас для этого самое время.
Даже в «витаминное» осеннее время подавляющее большинство белорусских детей испытывает дефицит витаминов и микроэлементов. Далее
В Венгрии начали облагать налогом избыточно соленые и сладкие продукты питания. На днях вступил в силу закон о таком налогооблажении.
Основной целью введения этого налога является забота о здоровье жителей страны и борьба с лишним весом. В правительстве Венгрии рассчитывают, что жители страны из-за нового налога сократят потребление газированных и энергетических напитков, чипсов, печенья и шоколада, а производители начнут уменьшать содержание соли и сахара в своих продуктах. Далее
Курица и куриные яйца заменят белорусам рыбу и свинину. Как сообщила заместитель директора Республиканского научно-практического центра гигиены Ирина Застенская 25 августа на заседании круглого стола в Минске, рыбу и свинину можно заменить курятиной. «Во многих видах диетического питания рекомендуется вообще исключать животные продукты и употреблять мясо птицы», — сказала специалист. По ее словам, потребности в белке животного происхождения также могут вполне успешно обеспечить яйца, молоко и молочные продукты. Далее
По различным данным, в Беларуси избыточным весом страдает от 30% до 52% населения страны. При этом, по данным нашего Министерства здравоохранения, увеличивается и количество детей с избыточной массой тела. Характерно, что точной информации в Беларуси на этот счет нет: отдельная статистика, учитывающая людей с избыточным весом, не ведется. Далее
Народные сказки – настоящий кладезь мудрости. В них можно найти самые разные подсказки: от советов как себя вести при встрече с Бабой-Ягой до рекомендаций по наведению красоты. Причём рекомендации эти невероятно популярны и у современных красавиц. Например, такая процедура как обёртывание. Ведь не зря почти в каждой народной сказке какая-нибудь лягушка, голубица, лебедь и прочая живность красной девицей оборачивается . Далее
Согласно данным ООН и Белстата, которые хоть и разнятся, но всё равно отражают суть происходящего, белорусы продолжают питаться неправильно. Более того, отмечают диетологи, рацион соотечественников в настоящее время остался на уровне 1950-х годов . Когда же мы задумаемся над тем, что едим?
Как питаются белорусы?
По данным Белстата, на протяжении ряда лет по потреблению картофеля, мяса, молока и яиц Беларусь занимает одно Далее